Порядок направления обращений (жалоб)
Компания принимает обращения (жалобы) в месте обслуживания получателей финансовых услуг, почтовым отправлением по адресу Компании либо по форме, указанной ниже. Компания обеспечивает информирование получателя финансовых услуг о получении обращения (жалобы).
|
Являюсь клиентом компании |
| |
Компания обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений (жалоб), поступивших от получателей финансовых услуг, и дает ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принимает решение по полученной жалобе и направляет ответ на поступившую жалобу в течение 15 календарных дней со дня ее получения. Если жалоба удовлетворена, то получателю финансовых услуг направляется ответ, в котором приводится разъяснение, какие действия предпринимаются Компанией по жалобе и какие действия должен предпринять клиент (если они необходимы). Если жалоба не удовлетворена, то получателю финансовых услуг направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа.
Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба), или иным способом, указанным в Договоре.
В случае поступления претензии в связи с возникновением спора, связанного с исполнением Договора, Компания обеспечивает рассмотрение такой претензии в порядке, установленном во внутреннем документе Компании «Положение о защите прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых ООО «Фирма Резерв-Инвест» в сфере финансового рынка».
|